Орел

Сравнение характеристик материалов

Эксклюзив Премиум плюс Комфорт Классик Стандарт
Эксклюзив
Премиум плюс
Комфорт
Классик
Стандарт
Рейтинг
5.0
5.0
4.8
4.6
4.4
Плотность
1500 г/м2
600 г/м2
850 г/м2
600 г/м2
530 г/м2
Высота ворса
10 мм
6 мм
8 мм
6 мм
3 мм
Верх
Полиамид (PA)
Полиамид (PA)
Полипропилен (PA)
Полипропилен (PA)
Полиэфир (PET)
Низ
Antislip (AS)
Antislip (AS)
Резина (TPR)
Резина (TPR)
Резина (TPR)
Комфорт
5
5
5
4
4
Износостойкость
5
5
5
5
4
Противоскольжение
5
5
4
4
4
Водонепроницаемость
5
5
5
5
5
Уход
5
5
5
5
5
Цена за м2
8600
4600
3900
2900
2200
Преимущества
Самый прочный и плотный в линейке автомобильный ковролин. UPA изготавливается из полиамида, самого износостойкого полимера. UPA обладает самой высокой плотностью ворса, за счет этого он лучше других удерживает в себе пыль и воду., а также это создает ему дополнительный глубокий цвет, что выделяет его из остальных автоковролинов.  Нижняя часть ковра изготавливается из (TPR) термопластичной резины с шипами 2-3 мм по всей поверхности, что предотвращает скольжения коврика по салону автомобиля. Изготовленная из резины нижняя часть на 100% водонепроницаема и сохраняет штатное ковровое покрытие сухим и защищённым от сырости.
Самая высокая износостойкость

Самый прочный и плотный в линейке автомобильный ковролин. UPA изготавливается из полиамида, самого износостойкого полимера. UPA обладает самой высокой плотностью ворса, за счет этого он лучше других удерживает в себе пыль и воду., а также это создает ему дополнительный глубокий цвет, что выделяет его из остальных автоковролинов.  Нижняя часть ковра изготавливается из (TPR) термопластичной резины с шипами 2-3 мм по всей поверхности, что предотвращает скольжения коврика по салону автомобиля. Изготовленная из резины нижняя часть на 100% водонепроницаема и сохраняет штатное ковровое покрытие сухим и защищённым от сырости.
Самый комфортный в линейке 

Изготавливаемый по тафтинговой технологии. Благодаря двойному, скрученному ворсу, он кажется выше, заявленных 8 мм. Скрученная структура ворса, работает как пружины, делая его очень пушистым и упругим. За счет этих качеств, UPT является одним из самых комфортных и приятных по визуальным и тактильным ощущениям.

Нижняя часть ковра изготавливается из (TPR) термопластичной резины с шипами 2-3 мм по всей поверхности, что предотвращает скольжения коврика по салону автомобиля. Изготовленная из резины нижняя часть на 100% водонепроницаема и сохраняет штатное ковровое покрытие сухим и защищённым от сырости.
Самый популярный в линейке 

Классический автоковролин самый популярный изготавливаемый по тафтинговой технологии. Ворс мягкий, стриженый, создает элегантный вид и ощущения комфорта. Благодаря высокому ворсу отлично впитывает воду и скрывает в себе пыль, надежно удерживая ее внутри. Более высокая плотность по сравнению с младшими сериями, делает его более мягким и износостойким.  

Нижняя часть ковра изготавливается из (TPR) термопластичной резины с шипами 2-3 мм по всей поверхности, что предотвращает скольжения коврика по салону автомобиля. Изготовленная из резины нижняя часть на 100% водонепроницаема и сохраняет штатное ковровое покрытие сухим и защищённым от сырости.
Самый популярный в линейке 

Второй по доступности материал для производства автомобильных ковриков, с характеристиками схожими с RIO, ворс представляющий плотную структуру, с ворсинками в форме петелек. Такая структура позволяет как и более дорогим вариантам удерживать внутри пыль и воду.

Нижняя часть ковра изготавливается из (TPR) термопластичной резины с шипами 2-3 мм по всей поверхности, что предотвращает скольжения коврика по салону автомобиля. Изготовленная из резины нижняя часть на 100% водонепроницаема и сохраняет штатное ковровое покрытие сухим и защищённым от сырости.

 
TPR  - термопластичная резины с шипами 2-3 мм по всей поверхности, что предотвращает скольжения коврика по салону автомобиля.
AntiSlip - жесткие полипропиленовые ворсинки разной высоты. Прилегают к ковровому покрытию пола автомобиля и предотвращают скольжение коврика.

Поделиться: